Корзина пуста
IDEAL STANDARD
- Ceramix 60 S
- Ceramix Classic
- Ceramix life
- Ceraplan New
- Ceraspring
- Cerasprint New
- IDYLL
- Moments
- San Remo
- Slimline
- Venice
- Сerawell 100 s
Компания Ideal Standard является европейским подразделением транс национальной корпорации American Standard и занимается ведением производственной и коммерческой деятельности на территории Европы, ближней Азии и северной Африки. Благодаря широчайшему ассортименту и хорошо налаженному сервису компания Ideal Standard была первым западным производителем в России, укомплектовавшим своей продукцией ряд важнейших объектов еще во времена Советского Союза. Представительство компании Ideal Standard в России было открыто в мае 1996 года. Основной целью представительства Ideal Standard является поддержка и развитие партнерских отношений с клиентами и активная маркетинговая поддержка марки Ideal Standard на территории РФ и стран СНГ.
Сама корпорация American Standard начинает свою историю в 1872 году, когда Джон Пирс открыл магазин чугунных изделий в штате Массачусетс, США. Благодаря этому опыту, позднее он открывает компанию «ПИРС СТИМ ХИТИНГ КОМПАНИ» (Pierce Steam heating Company), одну из трех, которые после слияния образуют в 1892 году «АМЕРИКАН РАДИАТОР КОМПАНИ» (AMERICAN RADIATOR COMPANY). В 1929 году, компания AMERICAN RADIATOR COMPANY объединилась с компанией «Стандард Санитари Манифекчеринг Компани» (STANDARD SANITARY MANUFACTURING COMPANY). В последующие 18 лет компания существовала под названием «американ радиатор & Стандард санитари корпорейшн» (American Radiator & Standard Sanitary Corporation). К 1948 году, когда фирма прекратила выпуск чугунных радиаторов, название стало таким, каким оно является сейчас – «Американ Стандард» (AMERICAN STANDARD).
В Европу компания пришла в 30-е годы ХХ века, и на сегодняшний день объединяет 29 заводов, расположенных практически во всех странах Европы. Первым, в 1927 году, компания открыла завод в Германии, который занимался производством радиаторов. Именно этот год считается годом рождения европейского филиала, известного под названием IDEAL STANDARD EUROPЕ. В 1932 году во французском городе Доле был запущен первый в Европе специализированный завод по производству сантехнического фарфора (в те времена сантехническое оборудование делалось в основном из санфаянса). В 1934 году компания открыла свой первый завод в Италии. Сейчас на территории Италии успешно работают четыре завода, выпускающих продукцию под торговой маркой IDEAL STANDARD. В 1936 году был построен завод в Халле (Англия), в 60-е – в Ритсоне (Греция). В 90-е годы приобретен и полностью модернизирован завод в Теплице (Чехия). В 1999 году компания приобрела заводы, входившие в финансовую корпорацию BLUE CIRCLE (голубой круг), благодаря чему она приросла еще двумя торговыми марками: CERAMICA DOLOMITE (Италия) и ARMITAGE SHANKS (Англия). 2000-м году в г. Севлиево (Болгария) пущен в эксплуатацию самый крупный в Европе завод с годовой мощностью 2 млн. изделий.
На сегодняшний день существуют три основных направления деятельности компании: сантехнический фарфор (36 заводов в мире, в том числе 11 – в Европе, объем производства 20 млн. единиц в год), сантехническая арматура (9 заводов в мире, в Европе – 4, объем производства – 9 млн. единиц в год) и ванны (12 заводов в мире, в Европе – 4, объем производства – 1 млн. штук в год).
То, что компания American Standard самостоятельно производит все, что необходимо для ванной комнаты, позволяет снизить себестоимость продукции за счет полной координации работы, снижения расходов на управление, закупку и разработку новинок.
Сама корпорация American Standard начинает свою историю в 1872 году, когда Джон Пирс открыл магазин чугунных изделий в штате Массачусетс, США. Благодаря этому опыту, позднее он открывает компанию «ПИРС СТИМ ХИТИНГ КОМПАНИ» (Pierce Steam heating Company), одну из трех, которые после слияния образуют в 1892 году «АМЕРИКАН РАДИАТОР КОМПАНИ» (AMERICAN RADIATOR COMPANY). В 1929 году, компания AMERICAN RADIATOR COMPANY объединилась с компанией «Стандард Санитари Манифекчеринг Компани» (STANDARD SANITARY MANUFACTURING COMPANY). В последующие 18 лет компания существовала под названием «американ радиатор & Стандард санитари корпорейшн» (American Radiator & Standard Sanitary Corporation). К 1948 году, когда фирма прекратила выпуск чугунных радиаторов, название стало таким, каким оно является сейчас – «Американ Стандард» (AMERICAN STANDARD).
В Европу компания пришла в 30-е годы ХХ века, и на сегодняшний день объединяет 29 заводов, расположенных практически во всех странах Европы. Первым, в 1927 году, компания открыла завод в Германии, который занимался производством радиаторов. Именно этот год считается годом рождения европейского филиала, известного под названием IDEAL STANDARD EUROPЕ. В 1932 году во французском городе Доле был запущен первый в Европе специализированный завод по производству сантехнического фарфора (в те времена сантехническое оборудование делалось в основном из санфаянса). В 1934 году компания открыла свой первый завод в Италии. Сейчас на территории Италии успешно работают четыре завода, выпускающих продукцию под торговой маркой IDEAL STANDARD. В 1936 году был построен завод в Халле (Англия), в 60-е – в Ритсоне (Греция). В 90-е годы приобретен и полностью модернизирован завод в Теплице (Чехия). В 1999 году компания приобрела заводы, входившие в финансовую корпорацию BLUE CIRCLE (голубой круг), благодаря чему она приросла еще двумя торговыми марками: CERAMICA DOLOMITE (Италия) и ARMITAGE SHANKS (Англия). 2000-м году в г. Севлиево (Болгария) пущен в эксплуатацию самый крупный в Европе завод с годовой мощностью 2 млн. изделий.
На сегодняшний день существуют три основных направления деятельности компании: сантехнический фарфор (36 заводов в мире, в том числе 11 – в Европе, объем производства 20 млн. единиц в год), сантехническая арматура (9 заводов в мире, в Европе – 4, объем производства – 9 млн. единиц в год) и ванны (12 заводов в мире, в Европе – 4, объем производства – 1 млн. штук в год).
То, что компания American Standard самостоятельно производит все, что необходимо для ванной комнаты, позволяет снизить себестоимость продукции за счет полной координации работы, снижения расходов на управление, закупку и разработку новинок.